161bb5b9 Зрелые проститутки питера.
Индивидуалки питера на www.interdevochka-spb.com.
интим салоны спб центр.
Проститутки питера на сайте http://spb-devochki.org.
На сайте xxx-piter.com шлюхи спб.
√лавна€ —обыти€ ”правление ƒиректора √олосовани€ “емы ѕолезное
»скать
Ћиквидируем политическую монополию » ¬ерси€ дл€ печати
¬иртуальный сортир P-direktor Riot
-08-22 ёрий Ќерсесов
¬иртуальный сортир P-direktor Riot
—пор о нравственности

Ќа приговоре по делу панкушек из команды P-direktor Riot или ЂЅешеные писькиї еще не успели высохнуть чернила, а их соратники уже начали конвертировать заработанный политический капитал в финансовый. ќќќ Ђ¬ЁЅ-Ѕ»ќї, которое возглавл€ет один из самых активных защитников группы Ц бывший соратник Ќоводворской, затем депутат √осударственной ƒумы от директор √айдара и „убайса, а ныне член команды  ась€нова ћарк ‘ейгин, уже запатентовала бренд P-direktor Riot и теперь грозит всем, незаконно использующим его в производстве маечек и тарелочек, многомиллионными штрафами.

“орговл€ узнаваемым брендом - лишь небольшой ручеек из воистину золотого потока, который должен пролитьс€ на писек в ближайшем будущем: один только концерт, который предложила провести с ними совместно исландска€ певица Ѕьорк чего стоит! ј какие соблазнительные предложени€ могут посыпатьс€ на группу после их раскрутки ћадонной, —тингом, ѕолом ћаккартни, ƒжулианом јссанжем и дес€тками других медиа-персон!

“ак что P-direktor Riot и примкнувшего к ним ‘ейгина можно поздравить: даже с учетом полученных 2 лет колонии, которые им, веро€тнее всего, скост€т, либо выпуст€т условно-досрочно. ¬след запризвавшим

 не судить их Ђтак уже строгої ѕутиным, Ђс просьбой про€вить в рамках закона милосердие к осужденнымї выступил ¬ысший ÷ерковный —овет, то есть по факту патриарх  ирилл √унд€ев.

Ќикаких издевательств на зоне над осужденными не предполагаетс€. Ёто Ђправославного фашистаї  онстантина ƒушенова можно избивать до полусмерти, одновременно терроризиру€ его сына-школьника, а тут все исключительно куртуазно, хот€ некоторые персонажи те же. Ќапример, защитник Ђморально пострадавшегої от выходки охранника ѕотанькина - истинно русский православный адвокат —ергей Ўтин - еще в 2006 году засветилс€ как организатор провокационного нападени€ на ƒушенова с последующей попыткой натравить на него милицию.

Ќо закон сохранени€ энергии еще никто не отмен€л, и если любительницы экстремального секса с морожеными курами выиграли вчистую, то другим приходитс€ оплачивать издержки. ѕлатить приходитс€ и многим лидерам оппозиции, бросившимс€ защищать писек с энтузиазмом, который почему-то не про€вл€ли, когда речь шла о дес€тках других политзаключенных. “еперь каждого из них можно смело ставить в один р€д не только с P-direktor Riot, но и с самой отмороженной частью их защитников Ц от знойных хохлушек из группы FEMEN, в знак протеста против приговора спиливших дерев€нный крест, установленный на ћайдане, до неизвестных гопников, расписавших с этой же целью соборы в ѕскове и ¬еликих Ћуках. “ак и представл€ю себе ролик: письки в храме, защищающа€ их кандидат в мэры города ’имки ≈вгени€ „ирикова и падающий лицом в землю ’ристос на ћайдане, с ехидным комментарием диктора, что крест вообще-то не православный, а греко-католический, и установлен был в честь победы Ђоранжевой революцииї.

Ќеудивительно, что даже не склонные к конспироложеству граждане от дь€кона јндре€  ураева до также вл€павшегос€ в поддержку писек создател€ сайта Ђ–оспилї јлексе€ Ќавального, вид€т в происход€щем происки вертикали власти.  ураев обратил внимание, что суд демонстративно не стал вы€вл€ть заказчиков акции, и за€вил, что ее оплатил олигарх јбрамович с целью перед выборами ѕутина, сплотить его электорат и выставить оппозиционеров врагами православи€. Ќавальный, напротив, считает, что акцию заказали те, кто желает подменить конфликт между властью и оппозицией противосто€нием оппозиционеров с православными, чтобы Ђв прессе публиковались фотографии патриарха с дорогими часами, а не фотографии путинских дворцовї.

≈сли так, то типа православные эксперты и юристы, обосновывавшие обвинение не положени€ми российского ”головного  одекса, а решени€ми “рулльского собора, созванного в 691 году византийским императором ёстинианом II, отлично помогли замочить в сортире родную патриархию, но изр€дный рикошет получила и властна€ вертикаль. ќчень быстро три хрупкие дамочки в клетке стали восприниматьс€ в отрыве от их выходки, реально т€нущей от силы на 15 суток, и вызывать жалость даже у части православных и отдельных Ђединороссовї. «атем взвыла мирова€ общественность - и самому ѕутину пришлось сначала отвечать на непри€тные вопросы, а потом выдавливать из себ€ призыв не судить строго.

 ем после этого выгл€дит президент? — одной стороны, глава вертикали власти уподобилс€ медведю-воеводе из сказки —алтыкова-ўедрина, от которого великих злодейств ждали, а он чижика съел. ¬ласть, демонстративно отпустивша€ на свободу пойманного с вз€ткой в полмиллиона долларов начальника управлени€ информации ћ¬ƒ генерала јксенова и отправл€юща€ за колючую проволоку писек, совсем не страшна Ц она смешна, мелочна и противна.

— другой стороны ѕутин выступил в защиту P-direktor Riot не сразу, а после давлени€ со стороны прогрессивной общественности «апада. Ётим он подтвердил, что €вл€етс€ не самосто€тельным лидером великой державы, а заур€дным банановым диктатором, типа какого-нибудь —омосы, грозного дл€ своих внутренних врагов, но покорного каждому свистку заграничных боссов.

√овор€ словами самого президента, можно сказать, что P-direktor Riot замочили в сортире и его, и патриарха. ¬ этом смысле приговор всей троице, несомненно, полезен дл€ общества Ц чем меньше люди будут испытывать иллюзий относительно ѕутина и √унд€ева, тем легче им будет самосто€тельно отстаивать свои права, не заморачива€сь на типа патриотическую демагогию обоих. ’олую Ќј“ќ, который защищает украденное бабло, пуга€ обворованных происками того же Ќј“ќ, веры нет и быть не может.

ќбладай оскорбленна€ письками общественность и охранник ѕотанькин хоть минимальным воображением, они бы решили проблему на месте, руководству€сь иде€ми того же ѕутина. —разу после исполнени€ номера красавиц можно было вз€ть под белы ручки, сн€ть с них шапочки-балаклавки, надеть их на себ€, отвести барышень в сортир, аккуратно окунуть головой в унитаз и затем, вывалив на каждую содержимое сто€щей р€дом корзинки с использованной бумагой, с миром выкинуть на улицу. Ќи в коем случае не бить, но засн€ть все на их же камеру и выложить ролик в интернет.

ѕосле этого панкушки либо тихо утерлись бы, либо пошли жаловатьс€ в суд, выставив себ€ отсталыми занудами, не понимающими современной контркультуры и лицемерными склочницами, бегущими за помощью к обличаемой ими власти. Ќо высшие силы пожелали иного развити€ событий Ц в результате гражданки јлехина, —амуцевич и “олоконникова обретают всемирную славу сейчас и круглый капиталец в будущем, а в виртуальном толчке оказались президент с патриархом. “ам обоим и место!

ѕерва€ публикаци€ Ц јѕЌ-—ѕЅ.

ћнение автора не совпадает с мнением редакции

√Ћј¬Ќџ≈ “≈ћџ » ¬се темы
—¬ќЅќƒј —Ћќ¬ј
Ћиквидируем политическую монополию » ћонополи€
30 јрина „айковска€
√ражданское общество. —ейчас уль€новский проект Ђ¬иртуальное √ражданское ѕравительствої внедр€етс€ в ”дмуртскую республику, Ќовосибирск,  расно€рский край и ’абаровский край. Ќаши коллеги осваивают управление аналогичными порталами и наполн€ют картотеку чиновников своего региона.

30 »горь Ѕойков
”бийство шейха. »так, в ƒагестане произошло очередное политическое убийство, ещЄ сильнее приближающее нас к кровавой смуте на южных рубежах страны.

30 јйрат  алимуллин
–адикальный ислам. ¬есной 2011 года смена руководства ƒуховного управлени€ мусульман –еспублики “атарстан вызвала, м€гко говор€, настающую истерию среди местных радикальных исламистов. — поста был смещен муфтий √усман »схаков.

29 ќлег Ќеменский
¬опросы национализма. »деологи€ мультикультурализма направлена против культуры как общенационального €влени€, отрицает единый культурный стандарт внутри национального государства.

29 √еоргий ¬олков
 азацкий вопрос. ѕри проведении ¬сероссийской переписи населени€ в 2002 году решением ѕравительства –‘ было дано разрешение желающим в графе Ђнациональностьї писать Ђказакї, таким образом, впервые в послереволюционную эпоху на официальном уровне определ€лось право казаков на этническую самоидентификацию.

28 —емЄн –езниченко
—удьба  авказа.  авказцев несомненно ждЄт разна€ судьба. ќстановимс€ в начале на самой малочисленной группе. Ќа тех, кто выберет европейский образ жизни. ќни не будут иметь достаточного вли€ни€ на свои этносы.
пїњ