Юрий Сошин
17.7.
Египетская смерть. Тахрир как явление
Часть 2. Убийство в 1981 году символа кемп-девидского унижения – Анвара Садата, в тот период как то сгладило остроту проблемы национально-идейного кризиса. Получивший власть Новый глава Египта – Хосни Мубарак в чем-то вернул стране ощущение «обретения лидера».
5.7.
Египетская смерть. Часть 1
Кемп-Девид или жизнь с психотравмой. Народная революция в Египте завершилась. В результате демократических выборов президентом страны стал радикальный исламист Мухаммед Мурси. Правивший 30 лет «тиран Мубарак» свергнут, осужден к пожизненному заключению и пребывает в коматозе.
4.6.
Северный Кавказ изнутри. По казачьим районам Чечни
Часть 4. Зарисовки и общие размышления. Четвертая, заключительная часть моих путевых записок «По казачьим районам Чечни», будет отличаться от предыдущих, и состоять из отдельных зарисовок, наблюдений и попыток осмысления увиденного. Поэтому пусть читатель простит некоторую сухость, сумбурность и фрагментарность изложения.
17.5.
«Что есть современное казачество»: попытка научного анализа
Казацкий вопрос. Разделение казачьих организаций на провластный «реестр» и независимых «общественников» приводит к угасанию низовой социальной активности людей, к неверию в реальную роль казачьих организаций.
30.3.
И снова о казачестве…
Казацкий вопрос. Быть умным среди современных неоказаков – это значит постоянно получать оскорбления и унижения. (Да и старые времена в казачьей среде умников не жаловали, их или боялись как колдунов или презирали, офицеры не в счет).
|
|